Вход
Вход
ВСЕ
Редакция
Интервью GL
Опыты
Категории
Поиск
Редакция: Рецензии

Вечность Лизы Рэй.

Работы Лизы Рэй поражают воображение, восхищают и погружают не просто в сюрреализм, скорее – в пространство волшебное, не знающее границ, перетекающее и вечно меняющееся. Работы выполнены удивительно хорошо, ответственно, любовно. Каждая из них есть завершенное, цельное произведение и при том чувствуется объединяющая все работы нить, которая и являет собой самобытность автора. Обычные вещи превращаются в волшебное пространство, как реально существующее, так и фантазийное. Словно любая бытовая реалия, на самом деле, прячет в себе сердцевину вечности. К примеру, работы Арктика, Счастливого пути, Парусник надежды.

Восхитительная работа с цветом, глубокий, насыщенный, передающий все полутона, все полутени, все оттенки, все переходы. Цвет вбирающий сам себя. Автор явно больше предпочитает насыщенные, темные тона, что, однако, не делает работы однотипными, напротив. Частотен образ женщины, виновницы всех чудес. Женщина не просто творит пространство, она есть пространство, как в работах На крыльях ночи, Хозяйка неба. В работах чувствуется следование существующим ранее традициям, по крайней мере – безусловное влияние их. Особую роль занимает звездное небо, которое буквально в каждой работе смотрит в упор, рвется из-за угла, шепчет. Часто появляются руки, словно те самые необходимые мосты от действительности к иного рода пространству. В самом пространстве важную роль играет окно. Выход и одновременно вход. Откуда и куда и есть тот самый открытый вопрос, который каждый может задать уже самому себе. Может быть, сама работа есть окно, посредством которого зритель покидает границы собственного сознания и погружается в сознание творца.

Отдельно хочется сказать о работе Бесконечность, в которой прослеживается земное и небесное в самой композиции работы. Так, первая часть работы тело, в то время как вторая – есть не просто олицетворение смены времени, а поток.

Последние три работы выполнены в одном ключе и под одной тематикой, сложно не заметить переход от цвета от первых работ до последних, где уже появляются розовые оттенки. Автор довольно точно прослеживает собственную линию, некоторые детали могут кочевать от работы к работе. Так, человеческое тело, а точнее силуэт зачастую являет собой пространство не-бытовое.

В целом, творчество автора, безусловно, заслуживает внимания и, кажется, довольно интересным и волнующим.

11 декабря 2014, в 18:25
Просмотров 181
Комментарии
Чтобы комментировать, нужно войти.