Вход
Вход
ВСЕ
Редакция
Интервью GL
Опыты
Категории
Поиск
Редакция: Рецензии

В творчестве лежат тайны, которые неожиданно изливаются все дальше и дальше.

Выставка " Золотой дождь над нами". Drozdova Mariia

  В творчестве лежат тайны, которые неожиданно изливаются все дальше и дальше.

                                                                                   Японская поэзия XVI века.

 

   Яркая звезда творчества Марии Дроздовой ведет по пути в ночь ее коллажей, светит на тела вырезанных женщин, помещенных в жесткий быт и рассыпается красным песком в инсталляциях, неожиданно являющихся зрителю.

Имея одну школу с Марией- мощную Харьковскую монументальную традицию, интересно и с восторгом, наблюдаю за ее творчеством и путем в искусстве.

  Совместно мы поработали над проектор "Золотой Дождь над нами". Это большой коллективный проект, посвященный эротике. Эротизм в нем- это только верхний слой, пенка на кофе... Вся горечь, сладость и соль находятся внутри и терзают самых искушенных зрителей.

  Пригласив Марию к участию, я как куратор проекта, понимала, что ее работы станут одними из ключевых на этой выставке.

  Экспозиции расположены по кругу. Объкты искусства "разбросаны"  везде- на полу, стенах, воздухе, экранах и являются преградами на пути зрителя, совершающего "забег" на выставке.

  Инсталляция Марии Дроздовой "Небесное молоко" расположено в центральной арке зала, представляет собой мягкие фаллические формы, свисающих гирляндой, внутри которых помещены фото женской груди, из которых красными блестками сыплется дождь! По форме исполнения можно провести четкую параллель с творчеством французской художницы Annet Messager, с ее инсталляциями в сетках и в воздухе.

 Феминное начало здесь явное, смешение полов, контраст материалов исполнения: мягкие цилиндрические структуры размещенные внутри советских орнаментов арочного пространства, дают необходимый резонанс восприятия и заводят мотор воображения.

  Главное видео для выставки так же является видео работа Марии Дроздовой, где сквозь голову мальчика на шести одинаковых экранах проявляется соженный круг. Здесь меня, как куратора выставки, интересовало, прежде всего, решение пространства, погружение в другую атмосферу, контрастную со светлым залом снаружи. Все это получилось!

Огромные коллажи Маши- как черные дыры в пространстве: на стенах и на полу, как мистические ковры.

При общении с автором возникает цельное ощущение завершенности образа ее как человека и концептуального автора с непростым, интересным образным мышлением.

  

  Очень рекомендую! 

                                                                   Нина Мурашкина.

10 октября 2014, в 10:19
Просмотров 61
Комментарии
Чтобы комментировать, нужно войти.