Вход
Вход
ВСЕ
Редакция
Интервью GL
Опыты
Категории
Поиск
Редакция: Рецензии

Туманный город: Аделаида Сузафон

Помимо весьма яркого и притягивающего имени, автор интересен и своей образностью, в частности, почти мифом о туманном городе:

И это не странно,

Если в бреду, околоченный избами.

Есть город туманный-

На пристани.

**

И колкие прутья мне в спину вонзались.

И улица билась от края до края.

А *тихие* тени над домом остались,

От каждого звука страдая.

Пространство представляет себе город, полотно, насыщенное призраками, духами, полу-телами. И даже реальные персонажи действительности кажутся иллюзорными, как к примеру, "тугие и вязкие лица" прохожих, девицы с долговязыми локтями. Сам автор "высматривает небылицы".

Чем-то туманное пространство города или не менее загадочное пространство поезда ориентирует читателя на прошлое, отдаляет от реального и действительного времени, поэтому неслучайно,  автор подкрепляет стихи визуальным материалом. Это позволяет погрузить в желаемое пространство легче и быстрее. Сам автор крайне эстетичен и чутко относится к красоте линии, листа, тени, улицы, пространства.

Яд улиц, старинных домов.

Там мир, зашифрованный вами

Под темными простынями

Еще непрочитанных снов.

Мир действительно закодирован для автора, но вполне доступен читателю, более того - явен конкретно и полно. Имеющиеся фотографии довольно гармонично сочетаются со словесным материалом и дорисовывают черты самого автора. Звукопись текстов проста, звук можно назвать густым, очевидным, ощутимым. Цветопись скорее раскрывается через визуальное, чем словесное. Важное место занимает улица, как душа и дух города, центр его, суть всего остального. 

Говорить о других особенностях творчества затруднительно в виду ограниченного количества текстов.

29 ноября 2014, в 19:49
Просмотров 78
Комментарии
Чтобы комментировать, нужно войти.